Мероприятия
Основная цель методической темы – проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побудить учителей, учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования.
№ | Тема | Участники (класс) | Краткое описание материала | ФИО педагога | Материалы/адрес скачивания |
1 | «Испарение» биология | 7 класс | Большую роль в обучении играют демонстрационные опыты, которые используются с целью иллюстрации рассказа педагога. Демонстрация опыта дает наибольший эффект в сочетании с беседой, которая позволяет осмыслить результаты опыта. Особенно большое познавательное и воспитательное значение имеют опыты, в которых обучающиеся принимают активное участие. В процессе изучения того или иного вопроса возникает необходимость получить ответ на проблему с помощью опыта. При выполнении опыта обучающиеся самостоятельно научатся добывать знания, наблюдать опыты, фиксировать результаты, делать выводы по полученным данным. В данной презентации предлагаются опыты для уроков биологии в 7 классе. Раздел «Лист», тема «Испарение». | Попова Елена Александровна 89091185526, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация |
2 | «Учимся понимать друг друга» | 1 – 5 классы | Представление способа работы со сказкой. Материал предназначен для работы педагогам - психологам, а так же может быть использован воспитателями и учителями младших классов коррекционных школ. | Жуланова Елена Валентиновна 89082742155, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация: "Учимся понимать друг друга" |
3 | «Симметрия» | 5-9 классы | Данный материал помогает обучающимся путем наблюдения и эксперимента рассмотреть понятие ось симметрии. | Ясырева Ольга Ивановна, 89824653161, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация |
4 | «Состав слова. Сложные слова». | 7 класс | Часть заданий можно так же использовать при закреплении данного материала в 8 – 9 классах. Обучающиеся учатся образовывать сложные слова, верно подбирать соединительные гласные О или Е. Предусмотрена самостоятельная работа разных уровней сложности, задания по выбору. | Никитина Елена, Анатольевна, 89028372305, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация |
5 | «Удивительный мир изобретений» | 8 класс АООП УО 2 вариант | Внеклассное занятие познавательного характера. Дети знакомятся с изобретателями и их изобретениями. В практической части обучающиеся изобретают «летательный аппарат» для хрупкого предмета. | Идрисова Светлана Александровна, учитель, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Фрагмент внеурочной деятельности |
6 | Мастер – класс «Сделаем мир ярче» | 5-7 классы | «Рисование солью». Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье - сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка. | Передернина Светлана Викторовна, 89504714187, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация |
7 | Экспериментальный опыт «Проращивание семян гороха» | Начальные классы | Исследование условий прорастания семян гороха проводит учащийся Коноров Тимофей, 5 «В» класс | Винокурова Светлана Владимировна, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация |
8 | Ледяные мыльные пузыри на морозе (мастер- класс по проведению опыта) | Опыт удаётся, и производит большое впечатление, это не просто изучение новых свойств, привычных предметов, о которых мы знаем почти всё, и вдруг оказывается, что лёд может быть податливым и мягким, похожим на тонкий целлофан, что он может рваться на куски беззвучно, а не ломаться с хрустом. | Чугаева Наталья Александровна, т 89129896208, МБОУ «С(к)ОШИ», г. Оса | Презентация | |
9 | Занятие по дисграфии: «Деление слов на слоги» | 2 класс | Проведение эксперимента на занятии для определения темы | Ковалева Елена Викторовна 89026405998, МБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида», г.Чернушка | Ковалева Е.В. МБОУ СКШИ VIII вида 2 класс |
10 | Интерактивная 3D модель прямоугольного параллелепипеда к уроку математики в 9 классе на тему: «Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда» | 9 класс | 3Dмодель можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроке математики на этапе открытия нового знания, на этапе закрепления полученного знания и во внеурочной деятельности. В результате работы с 3D моделью, обучающиеся получают пространственное изображение изучаемого геометрического тела, учатся быстро и правильно находить его объём. | Михеева Татьяна Владимировна, учитель математики 89082585967 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. МБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида», г.Чернушка | Презентация |
Винокурова С. В.
Жуланова Е. В.
Ковалева Е.В., г. Чернушка
Михеева Т.В., г.Чернушка
Никитина Е.А., г. Оса
Передернина С.В., г. Оса
Попова Е.А., г. Оса
Чугаева Н. А., г. Оса
Ясырева О.И., г. Оса
Идрисова С. А. г. Оса
- Положение конкурса Развивающая страничка
- Положение Олимпиада ЗПР 2021
- Cправка бинарный урок
- Положение_о_семинаре
- Справка по итогам краевого конкурса педагогического мастерства «В мастерстве учителя - успех ученика»
- Справка_Краевой_конкурс_2022